Реклама на билборде. Как правильно?

Реклама на билборде. Как правильно?

размещено в: Блог | 0

Сегодня реклама, размещенная на билборде, стала неотъемлемой частью архитектуры любого российского города. Рекламируется всё: товары, услуги, бренды, магазины, социальные программы и пр. Способен ли билборд выполнять свое непосредственное назначение – привлечение дополнительного потока покупателей? Билборд – это отдельно стоящая конструкция, основное предназначение которой – размещение объявления рекламного характера. Один из самых распространенных размеров рекламного щита – 3*6 метров. Обычно, реклама на билбордах размещается вдоль дорог и магистралей  с большим скоплением автомобилей. При средней городской скорости движения автомобиля в 30-50 км/ч, у водителя и пассажиров есть 10-15 секунд, чтобы увидеть и понять рекламу. Для наибольшего эффекта за это время в голове человека должна сформироваться четкая и понятная картинка, отвечающая на два вопроса – нужно ли мне это, и где мне это найти. И еще один маленький нюанс – реклама на этом билборде должна быть замечена потенциальным покупателем. Если объявление не зацепит – деньги рекламодатель потратил впустую.

Для эффективного размещения рекламы на билборде стоит придерживаться определенных правил:

  • Верное расположение;
  • Доступность предоставляемой информации;
  • Креативность, заметность, необычность
  • Качество и цена предлагаемого товара или услуги.
Реклама ЖК "Питер" в г. Барнаул
Реклама на билборде ЖК «Питер» в г. Барнаул

 

Для того чтобы получить разрешение на установки билборда, оператор рекламы обращается к властям. Получает разрешительные документы и согласовывает установку с рекламной городской службой, ГИБДД, коммунальными службами и близко стоящими зданиями. Взимается налог, который поступает в государственную казну.

Содержание билборда тоже регулируется властями, для этого существуют специальные правила, которые устанавливают, что может рекламироваться на билборде, а что категорически запрещено.

Насколько данный вид рекламы эффективен?

Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов:

  1. Цели и задачи которые вы хотите достичь. Увеличить поток посетителей? Или повысить узнаваемость и лояльность бренда? А может, мы провести распродажу остатков и освободить склад. Определив эти моменты, маркетолог уже сможет доказывать какие-либо цифры.
  2. Транспортный поток в месте размещения билборда. Сколько потенциальных покупателей увидят нашу рекламу? Сколько автомобилей проезжает в течение дня мимо установленного билборда?
  3. Контент. Объявление должно цеплять и остаться в памяти, либо заставить действовать немедленно. Для этого необходимо совместная и грамотная работа дизайнера и маркетолога.
  4. Оценка затрат и окупаемости. Можно провести простой расчет
1. Поток – 200 автомобилей в день – 5 000 в месяц Статистика + 50 новых клиентов в месяц (1,5%) Средний чек – 1 000 руб. в день Выручка + 50 000 руб. в месяц Грязная прибыль – 30 000 месяц (за минусом себестоимости товара) Затраты 15 000 – 20 000 руб. в месяц

Может ли реклама на билбордах не сработать?

Конечно, может. Здесь все зависит от того, каков рынок потребителей. Например, в узкой специализации, когда сегмент покупателей очень маленький или специфический. Нужно четко понимать, кто ваш клиент и где он имеет место обитать. Также необходимо грамотно проработать дизайн объявления на предмет его заметности.

Оставить ответ