Брендирование

Под термином брендирование подразумевается создание определённого образа для конкретного заказчика.Этот образ может состоять из какого-то графического объекта, символа, слова, изображения или словосочетания. Привязанный к определённой группе товаров, он называется брендом. Целью любого брендирования является формирование продающего, узнаваемого образа у покупателя А созданный впоследствии корпоративный имидж необходим, в первую очередь, для удержания позиций на рынке, и также для последующего финансового роста компании.

Сложность подбора символа зависит от сферы деятельности фирмы и обозначения товара. Для IT услуг подобрать и разработать логотип гораздо сложнее, чем сделать то же самое для продовольственных или производственных компаний. Бывает так, что компания не может придумать обозначение самостоятельно, и тогда она обращается к профессионалам в этой сфере.

Брендирование работает в первую очередь на улучшение имиджа организации. При раскрутке бренда это направление рекламы является одной частью из всех составляющих рекламной акции. Реклама должна наноситься на все возможные поверхности: транспорт, витрины, оборудование. Всё это делается для того, чтобы как можно больше людей узнали о компании. Симпатичные улыбающиеся девушки, в одежде с логотипом производителя, могут предлагать попробовать на вкус тот или иной продукт, предлагаемый компанией. Таким образом, потребитель может оценить качество продукции, и скорее всего приобретёт её и в следующий раз, так как такие рекламные компании забыть достаточно сложно.Также для размещения плакатов могут быть использованы различные промо-стойки и другие предметы для размещения рекламы.

Очень часто можно увидеть, что на канцелярские принадлежности, такие как ручки, блокноты, записные книжки, также наносят логотипы компаний, чтобы потребитель, используя какие то приборы в ежедневном обиходе всё время имел напоминание о существовании какой-либо компании.

Дизайн рекламы

Сегодня, слово «дизайн» мы слышим на каждом шагу. В широком понимании, понятие дизайн имеет два значения. Одно значение мы можем перевести как «вещь»: эскиз, проект, рисунок, замысел; с другой переводится, как «процесс»: задумывать, проектировать, замышлять. В литературе пока нет единого мнения по поводу полного определения дизайна. Однако, есть несколько точек зрения на этот вид деятельности. Конкретно конструированием человек занимался еще с древних времен, когда изобретал первые орудия труда, этим он пытался адаптировать окружающую среду для своих нужд и потребностей.

Однако фактически, о формировании дизайнера как профессии в его современной форме, можно говорить начиная с конца XIX века. Именно в это время промышленное производство пришло на смену ручному. Появилась необходимость преобразования различных механизмов, которые создавались для выполнения каких либо функций в предметы удобные в использовании потребителем. Можно сказать, что это был мостик, который соединял производство и потребление.

Часто допускается такая распространённая, но грубая ошибка в понимании этого вида деятельности, когда смысл слова сводится к пониманию «украшательства» чего либо. Безусловно, красота, заключённая в функциональности и логичности, является целью дизайна, но всё же это не одно и тоже.

Однако, обратимся к классическому распространённому варианту понимания восприятия дизайна, как глубокой творческой работы — продолжения художественной традиции и вкуса в сфере продукции индустрии и вещей обихода.